• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: маразм крепчал,извилины не гнулись... (список заголовков)
10:22 

Еще о загонах.

Ездовой Крот
Знаете, в чем еще прикол? Что большинство из Вас я не комментирую из соображений "акомуянахернужен". Отойдя с большинством от частого общения, мне сложно снова высунуть нос.
апд: уточнение: Чаще всего я сливаюсь понимая, что не оправдаю ожидания, которые на меня возложены. И при невозможности поддержать адекватное общение ( я адский интроверт).
запись создана: 15.02.2015 в 20:20

@темы: маразм крепчал,извилины не гнулись..., жизнь, бредпростобред, ...и как жить прикажете?

14:42 

бещенства пост

Ездовой Крот
Прошу прощения, но меня эта девочка уже порядком задрала. То, что она ни одного месяца не отработала полностью, жалуясь при этом на недостаток бабла- ее проблемы, но сегодня, когда она, после обещания прийти к 12 внезапно пропала с недоступным номером, и только сейчас написала, что ее не будет... А у меня дело на вечер, мне нужно было уйти в 19. А теперь мне- :fig:

:nunu::chainsaw::maniac:

Пиздец: написала сейчас, что была на др, голову поднять не может. А то, что я не попаду так же на ДР отличного человека- это нормально. Нахуй такие пироги.

@темы: что за нахъ..?, ррработа, маразм крепчал,извилины не гнулись...

15:56 

про Луганск с ЖЖ

Ездовой Крот
Я не знаю, сколько правды в этом посте. Я не хочу верить, что это происходит СЕЙЧАС. В этом году и этом веке.

sharmed.livejournal.com/58792.html

@темы: бредпростобред, маразм крепчал,извилины не гнулись..., на злобу

11:14 

могло бы быть смешно...

Ездовой Крот
...если бы не было таким трагически грустным идиотизмом...

"Сами американские власти до сих пор не уверены, что их предложение
выделить три миллиарда долларов для военной помощи Украине приведет
к прекращению конфликта в Донбассе, и не исключают, что подобные шаги
могут, напротив, привести к дальнейшей дестабилизации ситуации, отмечает
издание."

Оружие мира, лять. ><
news.mail.ru/politics/20951320/

@темы: маразм крепчал,извилины не гнулись..., бредпростобред, ...и как жить прикажете?

19:04 

Ездовой Крот
А вообще жаль, что нас все-таки придушили. Я, как и многие, пытался пушить перья, но теперь как-то не вижу подвижек к позитиву. Понятно,что все проходит, понятно, что выживем скорее всего, но пока- плохо.

@темы: ...и как жить прикажете?, маразм крепчал,извилины не гнулись..., на злобу

12:09 

новые серии бреда

Ездовой Крот
на Украине одобрили мобилизацию.... Кто-то правда будет готов добровольно встать к ружью за происходящее? И ведь будут.
Что они творят....


@темы: что за нахъ..?, на злобу, маразм крепчал,извилины не гнулись..., бредпростобред, ...и как жить прикажете?

23:21 

Ездовой Крот
Боги, как же задрала агрессивная политота от тех, от кого мне бы не хотелось ее слышать. Это пиздец грустно.

@темы: маразм крепчал,извилины не гнулись..., бредпростобред, ...и как жить прикажете?, на злобу

17:34 

Ездовой Крот
у нас взлетели цены . вчера рюкзак стоил 2600, сегодня 3220 например. :cens:
хватит-хватит-хватит

@темы: на злобу, маразм крепчал,извилины не гнулись..., ...и как жить прикажете?

09:49 

-=-=-

Ездовой Крот
Обидно. Очень обидно за то, что это давит шеи тех, кто этого никак не касался. Малоимущих, пенсионеров. Планы летят к чертям. Будь у меня сила- политики чувствовали бы собой каждый отклик каждой жизни каждого человека, кого коснулись их действия.
Смогли бы они тогда упиваться властью?

@темы: ...и как жить прикажете?, antisocial, жизнь, маразм крепчал,извилины не гнулись..., неподдающеесяосознанию, что за нахъ..?

00:22 

Внезапный пост реальности отношений и недоумения.

Ездовой Крот
Да я почти Гитлер! Или Бен Ладен. Завязался толи спор то ли дискуссия под одним постом Артема Че, в последствии которого всплыла такая обида и ревность его бывшего друга... Который, видимо, винит меня в бывшести, по факту причина - несколько систематических "подстав" и неотданный долг ) Мне его правда жаль. Немного- но жаль. У меня достаточно шапошных знакомых, живущих стереотипами и "настоящими ценностями", которые от этого не перестают быть интересными, неглупыми (хорошими или плохими- это относительный вопрос) людьми.Но это настолько забавно, когда человек сам начал общение, чтобы в итоге написать, что "для него не приемлемо само существования меня в этой вселенной )

Выпавший аватар как нельзя кстати.


@темы: что за нахъ..?, маразм крепчал,извилины не гнулись..., бредпростобред

23:28 

пиздец пришел

Ездовой Крот
Налог на недвижимость физлиц привязали к кадастровой стоимости

top.rbc.ru/economics/06/10/2014/5432b2e5cbb20ff...

Просто так жить ты права не имеешь. Ты, сука, с рождения всем должен. Слов нет, как бесит.

@темы: ...и как жить прикажете?, антипатриот, бредпростобред, маразм крепчал,извилины не гнулись..., что за нахъ..?

00:50 

Да подавитесь вы ващей цензурой, придурки! http://afisha.mail.ru/series/news/44347/

Ездовой Крот
Сериал «Пеппи Длинныйчулок» сочли расистским

В обновленной версии классической шведской ленты не будет некорректных жестов, слов и высказываний

@темы: бредпростобред, маразм крепчал,извилины не гнулись..., что за нахъ..?

02:12 

Ездовой Крот
А, может, по нам сразу ядерной боеголовкой? Че тянуть все и вся за яйца... По-человечески всем бы показать фак в сторону запада, отвернуться, и перестать вообще реагировать. Потому что от наших реакций ничего не зависит - план есть план.



@темы: на злобу, маразм крепчал,извилины не гнулись...

18:54 

Не понимаю Европу

Ездовой Крот
Если мотивы США (или скоп мотивов), то почему Европа столь ожесточенно и ръяно поддерживает давление на Россию- я пока не понимаю. Для всех очевидно, что Украина не причина и прикрываться ею сейчас- верх нахальства и цинизма.
news.mail.ru/politics/19568015/
Думаю начать вникать в политику

@темы: на злобу, маразм крепчал,извилины не гнулись..., ...и как жить прикажете?

12:00 

Ездовой Крот
C ЦИАНа:
ПРОДАЕТСЯ 2-комнатная квартира в ЦАО. Продается с прописанным и фактически проживающим там человеком.
круто, купить что ли...

@темы: маразм крепчал,извилины не гнулись..., бредпростобред

23:00 

долой природу, траву долой!

Ездовой Крот
10.09.2014 в 17:21
Пишет Trotil:

Жесть! Новости борьбы с озеленением в городе
"В связи с постоянным неудовлетворительным состоянием узких газонов, расположенных вдоль основных улиц города Москвы и шириной менее 2 метров, и с невозможностью сохранения зеленой массы газонов современными технологиями содержания, принято решение об их закатывании в асфальт"



anderson-mike.livejournal.com/132791.html

URL записи

@темы: ...и как жить прикажете?, antisocial, маразм крепчал,извилины не гнулись..., неподдающеесяосознанию

11:37 

я не могу ЭТИМ не поделиться ХДДД

Ездовой Крот
Пишет .Джесс.:
29.08.2014 в 11:30


погода дурацкая, факт - с утра в кожаной куртке было окнорм, сейчас жарко >_<
обувь - мда... Почему-то немедленно вспомнился шЫдевр, с которого мы с Тимом вчера угорали:


URL комментария

@темы: неподдающеесяосознанию, маразм крепчал,извилины не гнулись...

17:25 

Накипело типа

Ездовой Крот
Вот почему раньше мебель делали не то, чтобы менее красивой, но более громоздкой и мрачной(чаще всего), но, при этом, рактичной. Чего стоят одни ключи в распашных шкафах. А щас - купе, bfbla, у которых двери отваливаються и которые котиками на раз открываются. фублин

@темы: жизнь, маразм крепчал,извилины не гнулись...

14:28 

ну опровергните что ли

Ездовой Крот
Луганск девятый день без света, связи и воды.

@темы: на злобу, маразм крепчал,извилины не гнулись..., antisocial

01:29 

Ездовой Крот
Замглавы МЭР Беляков уволен за высказывания о пенсионных накоплениях.
Респект, человек. Подтвердил, что людям с совестью нехер делать у власти.

@темы: антипатриот, маразм крепчал,извилины не гнулись...

Обезжиренные надежды без сахара.

главная