• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Я (список заголовков)
19:29 

Ездовой Крот
Интересно, хоть кто-то понимает, что я имею ввиду в своих "эмо-высерах" тут? )


Мало кто любит грузиться чужими проблемами, каждоvу своих достаточно. Если ты идиот- стань позитивным идиотом, дураки должны быть веселыми. И научись улыбаться не так, будто тебе в это время в затылок гвоздь вкручиваают.
(Боже, какой я нахрен бальзак, я ж просто таки Унылое Гамло)))




@темы: бредпростобред, себе, я

00:13 

lock Доступ к записи ограничен

Ездовой Крот
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:10 

Ездовой Крот
16:08 

ну да...

Ездовой Крот
Если разобрать вас на части, то вы состоите из
остывший кофе, усталые глаза, блуждающая рассеянность, джемпер, пропахший табаком, бессмысленное бормотание, свежий выпуск газеты
Пройти тест

@темы: тестовое, я

20:55 

дыбра псто № какой-то

Ездовой Крот
Задолбали выборами.
Влюбиться что ли.
Чтобы стрОдать хотя бы по- объективному человеческому поводу)

(долбаная метеозависмость, еле ползаю, fuck. Купил вкусную медовуху буду ее любить) )

@темы: Бальзак детектед, что за нахъ..?, я

00:58 

lock Доступ к записи ограничен

Ездовой Крот
Подумав, было решено закрыть. Кому интересно-личка. Только ничего интересного,очередной ОБВМ

URL
21:43 

Ездовой Крот
Как то катастрофически не хочу ехать домой. Был бы фотик с собой- поехала бы в центр.

Я слишком разный человек в разные периоды и обстоятельства, надо сократить популяцию:) И думаю,я знаю, как этого добиться. Но хочется погулять и подумать. Тот, кого я оставлю, точно будет любить ночь.

@темы: себе, жизнь, Бальзак детектед, я

23:20 

зачем множить, если можно просто поднять?)

Ездовой Крот
"Люди встречаются, люди влюбляются, женятся... Я же ебу себе мозг какой-то херней..."
Простите, вырвалось, ушел работать дальше. 12 часов "на дядю" отпахали, теперь- "для души"... Если там что-то осталось...
Спать? нееет, сынок, это фантастика!

запись создана: 26.02.2012 в 23:17

@темы: я, жизнь, ...и как жить прикажете?

13:54 

Ездовой Крот
Все хорошо. Не хочу о плохом,надоело.Забудем про правило пристреливать загнанных лошадей. Пусть пока неизвестно, где нажать для смещения точки. В конце концов самое серьезное, что может устроить мне жизнь- это уволить из себя. За распиздяйство. Но весной/летом меня ждет город, отлично продувающий мозг. Надо доползти.


Все дозы кофе превышены, сигналы тревоги отключены.
Мне кажется, мы здесь лишние, живем лишь от случая к случаю.
Живем от роскоши к бедности, и внешняя спорит с внутренней.
И все равно бесполезные, недопридуманно мутные.
Ободраны пальцы начисто о стены колодцев отвесные.
Мы тянемся к свету, зная что, никто не приставит лестницу.
Никто не приедет выход нам прокапывать экскаватором.
Мы здесь навсегда забытая одна десятая атома.
Все дозы кофе превышены. Иммунитет для бессонницы.
А кто-то еще к всевышнему взывает, молится, молится...
Но сверху лишь камни сыпятся, от чьих-то шагов невидимых.
Пока никому не выбраться, никто не узнает истину.
Приручены, одомашнены. Довольствуемся подачками
От тех, чьи слова бумажные на ветер взлетают пачками.
Имея право исконное свободными быть и сильными...
Но сами себя загонами, решетками окружили мы.
Законное основание поддаться волне безумия.
Нас пересекали гранями. Нас пережимали суммами.
Выпаривали забвением...Мы стали почти прозрачные.
Но кто-то взял ускорение.
А значит, не все потеряно.
Он, вспыхнув, вернет нам зрение.
И перечеркнет вчерашнее.


@темы: жизнь, записки зомби, стихи, я

02:11 

оглянемся? )

Ездовой Крот

Те самые фото, которые я помню. 7 месяцев (исходя из подписи на фото.) А я помню, как и кто меня фотографировал)

а это- до кучи:





@темы: я, фото

22:17 

мой мир выглядит примерно так.

Ездовой Крот
23:43 

о простом и не очень.

Ездовой Крот
гон-гон...

Есть люди, у которых существует определенная устоявшаяся модель поведения, и они применяют ее ко всем. Остануться-хорошо, кто не останется- ну увы, "не мой" человек. Многие называют это честностью. Это не так.

Есть люди, у которых к каждому- свой подход. Они ищут "входы", подходя с разных сторон, они подстраивают стиль и манеру.
Многие называют это лживостью и лицемерием. Это не так.

В чем разница? Разница зыбкая, и, зачастую, неотличимая, но она есть. В первом случае это "человек- носорог", не готовый, или очень_неохотно считающийся с чужим мнением, выбравший один путь, ограничив себя.
Отличия от "человека принципов" в том, что второй не только выслушает чужое мнение, но и откажется от его принятия по объективным причинам, которые он сам себе в состоянии объяснить, и это не "я никогда так не делал и не буду!" etc.

Второй осознаёт, что каждый человек индивидуален, и не желает видеть вокруг себя толпу собственных "клонов". Он понимает, что если ему (к примеру) нравятся собаки и не нравятся кошки, то у другого может быть наоборот, но если это не один из основополагающих вопросов прочности отношений, он вполне допускает, что у "антипода" по этим качествам, может быть десяток других, за которые он может быть дорог. Потому он не заявит с порога "ты любишь кошек? Нахрен ты мне такой нужен?" а просто будет обходить щекотливую тему, ища иные точки соприкосновения.
Отличия от лицемера- благие побуждения и не поиск собственной выгоды.

Я знаю, что пишу коряво, особенно- когда коротко. Более того, я не знаю, зачем пишу, но разве это кого-то волнует?) захотелось.

А в целом междустрочье такое- хочется больше открытости в жизни. "начни с себя, ага".
Второе- старайся увидеть сам, прежде, чем услышать чужое мнение.

ps: здесь был Кэп.

@темы: я, мыслеформы

21:42 

что и требовалось доказать

Ездовой Крот

Результаты подсчёта сенсорных предпочтений
Визуал
Аудиал
Кинестетик
Дигитал


Визуал и аудиал поровну. Кинестетика многовато правда.


@темы: я, тестовое

18:33 

для кого норма, а кому- пиздец.

Ездовой Крот
Я работаю в смене с девушкой ( к слову, очень хороший и приятный человек). И тут вчера выясняется, что она беременна. (а я слеп, ага, там уже видно...). А я беременных очень_сложно воспринимаю, (нет, это не отвращение, не неприязнь, я не знаю, как охарактеризовать...что-то чужеродное.). В общем сегодня мне приснился шикарный кошмарик, о том, что я тоже... того. И уже вроде как поздно "исправлять" .Неописуемый пиздец. >___< Бедная моя психика.

Я не знаю, как мне теперь работать с ней. Но- привыкну наверное...


@темы: ...и как жить прикажете?, antisocial, неподдающеесяосознанию, я

02:30 

Ездовой Крот
Я не только зеркало. Я еще обвинитель, судья и адвокат. Сколькие еще во мне?

@темы: я, себе

23:53 

вырванное из контекста.

Ездовой Крот
"Эпидермальная оболочка личности, надутая комплексами, а не чувствами, нереализованными желаниями, а не эмоциями и несбыточными фантазиями вместо уверенности в себе. "

Автор знаком со мной?? :D

@темы: я, интересное

00:49 

Вот кажется и пора

Ездовой Крот
Менять имя.


думай.пока еще думай.

ап. Знаете, а можно я пока без имени? Я понимаю странное - мне так уютнее. Я же тут очень зыбко, а имя привязывет. Особенно то, которое "не твое". Оно не должно появляться ниоткуда, оно должно быть своим. А такого пока нет. Пыталась привязать- не выходит. Не мое. Может быть, я слишком серьезно к этому отношусь, тем не менее.

@темы: жизнь, я

01:34 

навеяло одной темой на ПиК. кому-то мб важно.

Ездовой Крот
Кажется, есть одна тема, которой меня можно реально задеть ( и по-поводу которой я нередко спорю и достаточно жестко.
Это отношение к зверью. 1. я не считаю верным объединение ВСЕХ представителей вида под одни критерии. К примеру- собаки и кошки такие же разные, как и люди. В смысле собаки среди собак, кошки среди кошек. И с теми и другими представителями фауны мне по жизни удалось наобщаться более чем...

некоторое ко-во букв по отношению к :md: и :bcat:

@темы: я, зверье

00:06 

Ездовой Крот
ы
Дня три назад у меня был пост в соцсети, с тем смыслом, что у меня не получается выразить словами то, чего я хочу на самом деле и "надо бы создать свой мир с блэкджеком и котятами.) "


В итоге из овер 80-ти- комментов убеждения меня, что все_не_так_плохо, мной был сделан вывод, что я-таки прафф. Нихрена меня не понимают! хД
Мне уже даже весело.
Только вот хочется начать ходить с табличкой "уточняйте, правильно ли вы меня поняли, прежде, чем сделать выводы".
Другая сторона тоже вполне вероятна- я не так понимаю других.

телепатию бы...решило бы столько проблем. Слова-слова...бля ><


@темы: ...и как жить прикажете?, antisocial, душеворот, я

20:32 

Подумалось.

Ездовой Крот
Хм. У меня не то что постоянных отношений (в распространенном смысле этого слова) нет, у меня, походу, даже постоянных дружеских отношений нет. *____* Они вроде есть, но меня в них мало. У кого- дела, у кого- своя жизнь, а кого я просто не щитаю в праве "пинать" по разным причинам.
И нет никого, кому можно позвонить "просто_так".

Это не нытья и жалости псто, это просто факты.) Все, что есть, было ожидаемо и прогнозируемо, но в данный момент мои "знания" подошли к тупику. Анализирую и думаю... :shuffle2:

картинка, чтобы не множить сущности.




запись создана: 26.01.2012 в 20:03

@темы: жизнь, я

Обезжиренные надежды без сахара.

главная