Северный Шторм
Ездовой Крот
Я смотрю на современное школьное образование и хуею. Просто хуею. По пунктам:

1)
Русский язык: 11 лет детей ебут изощренными правилами, какими-то
звуко-буквенными анализами рандомных слов, заставлют писать диктанты со
словами типа "грампластинка", "златоковый". В этих диктантах ни один
персонаж не одет во что-то нормальное. Все они одеты в
чёботы, шаровары, бурку и скуфью. А на выходе мы имеем: каждый первый
одновремЕнно бАлует и звОнит; каждый первый не умеет склонять
числительные (даже на радио, тв) — то есть не умеет пользоваться
падежами; путает рода слов — "мое день рожденье." Нахуй так жить? Зачем
11 лет ебать мозги спорными запятыми и двоеточием-тире, если на выходе
люди не склоняют слов и путают ударения?

2) Литература: без
комментариев. Кто склонен думать, того Толстой ничему не научит, кому
похуй — никакой Толстой не заставит
. Но все обязаны любить Толстого, да
так, чтобы на 4 страницы набралось, иначе не комильфо. Трупный яд
девятнадцатого века вообще отдельный лютый фейл порождённый советским
феноменом. Когда советская власть, боясь, чтобы граждане не нахватались
вражеских буржуинских взглядов, не придумала ничего лучшего чем создать
культурный вакуум. Отсюда все эти пушкины из класса в класс, лермонтовы с
их инфантильными героями, достоевские с самокопаниями, чеховские герои с
маленькими мирками обывателей. Но литература России 20 века ещё более
убогая и посему в реалиях 21 века не знаешь какой лучший сорт говна
впарить. Может стоит вообще отказаться от говноедства?

читать дальше

@темы: antisocial, (c), маразм крепчал,извилины не гнулись..., ...и как жить прикажете?