18:51 

Северный Шторм
Ездовой Крот
07.01.2017 в 21:11
Пишет Taho:

Неудавшаяся реклама адидаса взорвала Youtube...
В большой компании просто не обратили внимания на то, что предлагали им студенты. Два миллиона просмотров на сегодняшний день. Потратьте полторы минуты, получилось совсем не про кроссовки!



Сюжет ролика построен вокруг пожилого немецкого марафонца. Он доживает дни в угрюмом доме престарелых, пока однажды не обнаруживает среди старья свои поношенные кроссовки.

История получилась гораздо глубже. И по визуальному уровню, и по посылу ролик напоминает сразу о нескольких шедеврах европейского кино ("Гнездо Кукушки", конечно снято в США, но надо помнить, откуда режиссер)...

В комментариях к ролику развернулась дискуссия о нашем отношении к старикам.
Как бы там ни было, в самой компании Адидас просто не стали рассматривать возможность покупки этого маленького шедевра. Жаль, когда количество бюрократии в больших компаниях не оставляют шансов смелым рекламным ходам.
Впрочем, у авторов в любом случае в закромах появился отличный пример их работы. Сайт автора (там, кстати еще несколько работ).

(c)

URL записи

@темы: (c), интересное

URL
Комментарии
2017-01-16 в 13:22 

Elwen
Ничего не бойся. Это может и не случиться.
Знаешь, я не могу однозначно сказать хорошо ли или плохо, что Адидас ролик не взяли. Ролик - хороший, это правда. Когда это талантливый рекламщик, а ролик не взяли, а он глубокий и всё такое - это одна дискуссия. Попади на экраны этот ролик как реклама от компании - дискуссия могла бы быть совсем другая - порочат систему палиативной медицины, или иное ко-ко-ко, хз. Зачастую важно не только что говорят, но и кто говорит. Может этого то и побоялись

     

Обезжиренные надежды без сахара.

главная