Итак , оно наступило и предновогодняя депра, кажется, спряталась до поры. Теперь очень хочется куда-то выбраться. А на улице уже темно, холодно и не с кем. Тем временем я набрела на очень интересную
(для меня)
запись . Хорошо написано. И правильно.
неожиданно - Про ТД
01.01.2011 в 17:01
Пишет Nadia Yar:Kuroshitsuji: Горизонт событий
Хочу себе фанатов, как у Себастьяна Михаэлиса. Что б он ни сделал, их всё восхищает. Худшие его черты для них - предмет преклонения. Страшнейшие его ошибки в их глазах - "так и надо". Они, правда, плохо его понимают, "не догоняют", откуда он взялся и к чему пришёл - зато они его любят. Настолько, что защищают его право сожрать Сиэля. Они защищают право демона сожрать ребёнка! Вот что такое слепая любовь.
Им неважно, что души людей не предназначены в пищу - ни у кого нет права их есть. Неважно, что Себастьян существует лишь постольку, поскольку служит Сиэлю, и только потому, что Сиэль нарек его земным именем, вложил в него все свои ожидания, желания, любовь и боль и таким образом сотворил его личность, ту самую, от которой в восторге эти фанаты. Он даже его внешность сотворил. Себастьян похож на покойного отца Сиэля, графа Винсента Фантомхайва, и если бы хитрая Тобосо рисовала Винсента не так схематично, это было бы совершенно очевидно; но очевидно, впрочем, и так. Демон воплощён в Себастьяне, этой прекрасной земной форме, которую так любят его поклонники, только ради Сиэля, ему в угоду, благодаря ему. Если Себастьян не принимает решение отвергнуть демонический голод, оборвать контракт, отказаться от пожирания души мальчика, остаться собой (т. е. Себастьяном Михаэлисом) и вести земную жизнь - он гибнет. Если демон пожирает мальчика, умирает и Себастьян. Он исчезает целиком, во всех аспектах, от тела до последней черты характера. Его жизнь кончается, личность и облик распадаются, он теряет свой чудесный шанс на Спасение. А Спасение - это не какая-то скучная теологическая фигня. Это - жизнь, всё то прекрасное, что любит и чем является Себастьян Михаэлис. Всё это есть для него и в нём, лишь пока демон не возьмёт своё.
А демон - просто чудовище. Это не Себастьян. Это вечный голод, вечное пожирание без насыщения. Это отсутствие личности, это эго, проваливающееся в себя под тяжестью собственной гордыни, как коллабирующая звезда, которая превратилась в гравитационный колодец. В чёрной дыре всё становится массой вмятых друг в друга частиц, там нет уже красоты и блеска, стиля и юмора. Всё это - явления мира до горизонта событий. В этом мире Себастьяна держит только Сиэль - и всё же находятся люди, прямо-таки желающие, чтобы демоническая гравитация взяла своё и оба низверглись в кромешный мрак.
Нет, я не хочу себе таких фанатов.
URL записиХочу себе фанатов, как у Себастьяна Михаэлиса. Что б он ни сделал, их всё восхищает. Худшие его черты для них - предмет преклонения. Страшнейшие его ошибки в их глазах - "так и надо". Они, правда, плохо его понимают, "не догоняют", откуда он взялся и к чему пришёл - зато они его любят. Настолько, что защищают его право сожрать Сиэля. Они защищают право демона сожрать ребёнка! Вот что такое слепая любовь.
Им неважно, что души людей не предназначены в пищу - ни у кого нет права их есть. Неважно, что Себастьян существует лишь постольку, поскольку служит Сиэлю, и только потому, что Сиэль нарек его земным именем, вложил в него все свои ожидания, желания, любовь и боль и таким образом сотворил его личность, ту самую, от которой в восторге эти фанаты. Он даже его внешность сотворил. Себастьян похож на покойного отца Сиэля, графа Винсента Фантомхайва, и если бы хитрая Тобосо рисовала Винсента не так схематично, это было бы совершенно очевидно; но очевидно, впрочем, и так. Демон воплощён в Себастьяне, этой прекрасной земной форме, которую так любят его поклонники, только ради Сиэля, ему в угоду, благодаря ему. Если Себастьян не принимает решение отвергнуть демонический голод, оборвать контракт, отказаться от пожирания души мальчика, остаться собой (т. е. Себастьяном Михаэлисом) и вести земную жизнь - он гибнет. Если демон пожирает мальчика, умирает и Себастьян. Он исчезает целиком, во всех аспектах, от тела до последней черты характера. Его жизнь кончается, личность и облик распадаются, он теряет свой чудесный шанс на Спасение. А Спасение - это не какая-то скучная теологическая фигня. Это - жизнь, всё то прекрасное, что любит и чем является Себастьян Михаэлис. Всё это есть для него и в нём, лишь пока демон не возьмёт своё.
А демон - просто чудовище. Это не Себастьян. Это вечный голод, вечное пожирание без насыщения. Это отсутствие личности, это эго, проваливающееся в себя под тяжестью собственной гордыни, как коллабирующая звезда, которая превратилась в гравитационный колодец. В чёрной дыре всё становится массой вмятых друг в друга частиц, там нет уже красоты и блеска, стиля и юмора. Всё это - явления мира до горизонта событий. В этом мире Себастьяна держит только Сиэль - и всё же находятся люди, прямо-таки желающие, чтобы демоническая гравитация взяла своё и оба низверглись в кромешный мрак.
Нет, я не хочу себе таких фанатов.