Ездовой Крот
Кому не лень, ответьте.
Вы звоните в интернет- магазин и говорите "хочу купить ноутбук" (с моделью пока не определились)
Вам сразу задают вопрос "как вас зовут, как я могу к вам обращаться..." etc... , После спрашивают "пользовались ли вы ноутбуком раньше. И если "да", то чем вас не устраивал/не устраивает он? . Как вы к этому отнесетесь? Как к заботе о клиенте или как "че им надо вообще,отъебитесь до свидания"
Вы звоните в интернет- магазин и говорите "хочу купить ноутбук" (с моделью пока не определились)
Вам сразу задают вопрос "как вас зовут, как я могу к вам обращаться..." etc... , После спрашивают "пользовались ли вы ноутбуком раньше. И если "да", то чем вас не устраивал/не устраивает он? . Как вы к этому отнесетесь? Как к заботе о клиенте или как "че им надо вообще,отъебитесь до свидания"
Итого обычный звонок превращается в подобие допроса)
Насчет "чем недовольны и все прочее" тоже идите лесом. Инет магазин это магазин для ЛЕНИВЫХ покупателей. Эти данные нужны не столько для того чтобы подобрать правильный ноут (хрен ты его потом вернешь даже если не понравился) а им для статистики и многие покупатели это прекрасно понимаю.т. Тут надо имхо задавать один вопрос: " Вы знаете какую модель хотите? Если вы нуждаетесь в помощи консультатна то позвольте задать вам ряд вопросов, которые помогут нам подобратть для вас оптимальный вариант".
И потом. Уметь общатьтся - моя прямая обязанность. Мне привезут то, что надо, и с улыбкой.
Айзен_Соуске, Касаемо моей реакции, если бы мне задали "а пользовались вы раньше", первым рефлексом было бы " а вам, простите, какое дело?" С именем- так же (если это не оформление заказа уже).
хрен ты его потом вернешь даже если не понравился
Нам- можно) В течении 2-х недель или 30-ти дней с плюшками.
Аналогично.
да просто добрый.
Да я тоже. Но нервный.)