22:06

Вопрос

Ездовой Крот
Кому не лень, ответьте.
Вы звоните в интернет- магазин и говорите "хочу купить ноутбук" (с моделью пока не определились)
Вам сразу задают вопрос "как вас зовут, как я могу к вам обращаться..." etc... , После спрашивают "пользовались ли вы ноутбуком раньше. И если "да", то чем вас не устраивал/не устраивает он? . Как вы к этому отнесетесь? Как к заботе о клиенте или как "че им надо вообще,отъебитесь до свидания"

@темы: ррработа, вопрос...

URL
Комментарии
01.04.2012 в 22:09

Мне нужно было родиться в другой эпохе. Когда людей сжигать можно было.
Я скорее предположу, что им нужны люди для соц.опроса, вот они на звонящих и отрываются. Типо - все равно трубку не кинут, не просто же так позвонили..
01.04.2012 в 22:15

Ездовой Крот
Straga., А соц. опрос отдельным пунктом кстати) "Откуда вы о нас узнали?"
Итого обычный звонок превращается в подобие допроса)
01.04.2012 в 22:16

Ездовой Крот
Straga., ну я могу и кинуть трубку, если мне не понравится общение на том конце кстати...
01.04.2012 в 22:17

твоё чудовище
им надо подобрать просто такой чтобы клиент взял, вот и спрашивают
01.04.2012 в 22:23

А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
Как человек отвечающий за интернет магазин могу сказать что это "отъебитесь до свиданья" совершенно определенно в том случае если человек уже знает какой ноут он хочет. Люди вообще очень нервничают когда речь идет о личных данных - неохотно сообщают фамилия которая нужна для базы, с подозрением спрашивают "а зачем вам мой телефон? (да чтоб курьер звонил блин который ваш ноут повезет" и очень любят доставку на работу потому что впускать курьера доморй и вообще светить доимашний адрес это не-не-не.
Насчет "чем недовольны и все прочее" тоже идите лесом. Инет магазин это магазин для ЛЕНИВЫХ покупателей. Эти данные нужны не столько для того чтобы подобрать правильный ноут (хрен ты его потом вернешь даже если не понравился) а им для статистики и многие покупатели это прекрасно понимаю.т. Тут надо имхо задавать один вопрос: " Вы знаете какую модель хотите? Если вы нуждаетесь в помощи консультатна то позвольте задать вам ряд вопросов, которые помогут нам подобратть для вас оптимальный вариант".
01.04.2012 в 22:27

У меня нет паранормальных способностей. Есть только пара нормальных.
Отвечу на вопросы. А) самому приходилось работать с клиетами; Б) да просто добрый.
И потом. Уметь общатьтся - моя прямая обязанность. Мне привезут то, что надо, и с улыбкой.
01.04.2012 в 22:29

Ездовой Крот
Екатерина 88, это я про свою работу) У нас тренер по продажам толкает разные техники и обязывает им следовать
Айзен_Соуске, Касаемо моей реакции, если бы мне задали "а пользовались вы раньше", первым рефлексом было бы " а вам, простите, какое дело?" С именем- так же (если это не оформление заказа уже).
хрен ты его потом вернешь даже если не понравился
Нам- можно) В течении 2-х недель или 30-ти дней с плюшками.
01.04.2012 в 22:30

твоё чудовище
Северный Шторм, а, ну отвечу. в любом случае если понимаешь зачем то и ответишь
01.04.2012 в 22:34

Ездовой Крот
H.M.L., Уметь общатьтся - моя прямая обязанность
Аналогично.
да просто добрый.
Да я тоже. Но нервный.)
01.04.2012 в 22:51

Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
ну более тонко в выражениях, но №2... т.е. отвечу вежливо, но без радости.
02.04.2012 в 01:45

у меня есть три лица и всего одна маска.
ну про имя отвечу, а на остальные вопросы впаду в ступор. чем не устраивал? да я знаю что ли? всем устраивал, просто сломался/старый стал... а что за фигня вообще? и буду себя идиотом чувствовать, не разбираюсь я в ноутах блин.
02.04.2012 в 15:21

We have no names, man. No names. We are nameless!
Это очень круто, когда задают такие вопросы. Как им иначе подбирать ноутбук? Клиет обычно не может связно объяснить, чего он хочет.
02.04.2012 в 15:27

Ездовой Крот
Спасибо всем ответившим! хм, получается,что это скорее хорошо,а не раздражает, как считала я... ок:)
02.04.2012 в 15:31

We have no names, man. No names. We are nameless!
Северный Шторм, при одном условии: клиент должен понимать, зачем ему задают эти вопросы. Т.е. нужно объяснить, что это не просто праздный интерес, а попытка подобрать максимально устраивающий клиента товар.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail