Ездовой Крот
Как же выбешивает вся эта кичливлсть "Мы гордимся, мы помним",
транспаранты по всему городу, ленточки на сумках (спасибо, что не вместо
шнурков). Стыд. Долбаный стыд.

@темы: antisocial, что за нахъ..?, бредпростобред, антипатриот

Комментарии
07.05.2015 в 13:15

Rainbow is my true color
Согласна, абсолютно. У нас те, кто еще жив, живут в отвратительных условиях, но конечно мы лучше наделаем ленточек и нажремся всей страной, чем окажем реальную помощь ветеранам. Лицемерие.
07.05.2015 в 14:53

Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
Северный Шторм,

а поняли бы ветераны в результате какой логики отменен парад и почему город так же сер, будничен и угрюм, как в остальные дни?

Да, не спорю, страна наша далеко не идеал в плане финансового отношения к ветеранам и вообще пенсионерам.
Но не думаю, что дополнительная сумма в сберкнижках в этот день И ВСЁ - была бы достаточной. Для тех же ветеранов.

Либо пост написан однобоко и лично у меня вызвал весьма противоречивые эмоции, далёкие от солидарности. То есть мозгом я понял, о чём речь, но плеваться ядом в ни в чём не повинные ленточки и транспаранты явно желания не имею. И вряд ли на те же ленточки потрачены миллиарды. Я использую одну и ту же в течение уже нескольких лет и так выражаю то, что помню, за что воевали мои деды. И в том, что ПОМНЮ это - не вижу ничего постыдного.
И в том, что хотя бы транспарантами современное юное поколение тоже призывают хоть что-то помнить - я тоже не вижу ничего плохого.

То же отношение к пенсионерам государства штука сложная. Та же европа - чуть что им не хватает - выходит на митинг - повысьте нам пенсии. Повысьте нам зарплаты. Так просто и ихние государства ничего бы для людей не сделали. Но народ выходит и требует. А наш народ забит ещё со времен революции и привык давиться тем, что есть. И государство тем и довольно. Я не говорю, что это хорошо. Я просто не склонен поливать грязью хотя бы то, что есть.

Вообще я просто о том, что возможно людям иногда не только денег хочется, но и праздника. И то, что его устраивают - тоже неплохо.
Если у вас в отношении государства такая жесткая позиция - то это ваш же выбор, что вы ещё не в правительстве и не в думе. Хотели бы - были бы там. Хотели бы - собрали бы митинг за повышение пенсий, отмену праздника 9го мая, срывали бы траспаранты или чего-то там ещё.
Но сидеть и просто поливать всё существующее грязью - это мне не понять.

Или пост составлен так, что позиция выглядит не очень внятно.
07.05.2015 в 18:59

Ездовой Крот
Egnis, я просто очень-очень-очень не люблю показушность в больших масштабах.
Та же европа - чуть что им не хватает - выходит на митинг - повысьте нам пенсии. Повысьте нам зарплаты. Так просто и ихние государства ничего бы для людей не сделали. Но народ выходит и требует. А наш народ забит ещё со времен революции и привык давиться тем, что есть. Вот да, 1000раз да! Привычка "не высовываться". и в этом я, увы, не лучше многих, хотя бы потому, что не знаю. с чего начать "борьбу".
Но не думаю, что дополнительная сумма в сберкнижках в этот день И ВСЁ - была бы достаточной. Для тех же ветеранов.
Нужен как раз баланс. Между видимым и скрытым.
вы ещё не в правительстве и не в думе. Хотели бы - были бы там. Хотели бы - собрали бы митинг за повышение пенсий, отмену праздника 9го мая, срывали бы траспаранты или чего-то там ещё.
для этого нужны определенные качества. Которые есть не у всех.
Не знаю, почему это выглядит, как поливание грязью, я всего лишь пишу о своих ощущениях от происходящего. Пока, вроде, еще можно.
И еще. Я не знаю, насколько ветераны ценят это напоминание о войне и боли. Не есть ли это "соль на раны"?

_Staya_, я помогаю. По мере сил, и не этому фонду конкретно. Я не миллиардер, к сожалению, я могу мало.
07.05.2015 в 19:03

Ездовой Крот
_Staya_, вникла в ссылку глубже. Спасибо, там есть интересные варианты помощи, рассматриваю.
07.05.2015 в 19:11

Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
Северный Шторм,

вот как раз показушности вижу здесь не больше, чем ёлок в канун нового года. И денег в эти ёлки вбухивается не меньше.
Да, баланс нужен - но видимо нужно пройти ещё паре десятилетий, чтобы люди начали-таки высовываться. Без этого не будет пути к балансу.

Про людей в думе я имел в виду то, что у нас в стране хаять государство любят все и на все лады. А вот сделать что-то и заиметь какой-то набор качеств ради изменений - могут единицы. И эти единицы тонут в прочем болоте, ибо их слишком мало для масштабных перемен.

Не знаю, у меня видимо реакция болезненная на такие вещи, очень уж раздражает в моём ближайшем окружении это "всезнайство" о том, как "надо было бы сделать правильно" правительству и государству в целом. Так и хочется сказать - "вот иди и сделай!". Я тоже мягко говоря не энтузиаст в политическом смысле, так я и молчу себе в тряпочку.
Про "соль на раны" - нет, не думаю. Они войну никогда не забудут. Такое невозможно забыть. Так пусть хоть раз в год вспоминают это с цветами и поздравлениями с победой, с транспарантами, лентами и парадом имхо.
Короче даже при наличии у всех достойных пенсий - я бы 9го мая такое празднество разбабахивал, чтоб 31е декабря рядом не стояло. И для меня бы это не было показухой ни капли. Потому что тут уж реально есть что отметить.
07.05.2015 в 19:17

Ездовой Крот
Они войну никогда не забудут. поэтому я и боюсь, "соли на раны". .. Надеюсь, ошибаюсь.
31 декабря для большинства давно стало просто грандиозным поводом напиться.
Я не люблю войну. У меня слишком много негатива, мыслей о том, что далеко не все ветераны шли туда добровольно, что оно многим сломало жизни, сделало "вынужденными героями". Поэтому у меня тоже такая болезненная реакция (
07.05.2015 в 20:00

Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
Северный Шторм,

да кто ж её любит. и к тому же среди ветеранов есть много и тех, которые отсиживались в тылу, а сейчас собирают лавры.
передовиков-то очень мало до нынешнего времени дожило.

сложная тема. и во многом не нам её судить, ибо мы её участниками не были.
но в целом я тебя понял)
07.05.2015 в 21:59

Пусть перед Судьбою все люди равны, но выбор за ними - по чести ли жить... (с)
Северный Шторм, соглашусь с Egnis, День Победы - один из самых любимых моих праздников. Он напоминает мне о том, как тяжело далась эта победа нашим дедам и бабкам. И это очень важно, что так много людей помнят и ценят эту победу и передают эту память новым поколениям.

Тут смотря в каком срезе смотреть. Я в своё время насмотрелась на людей со свастиками на футболках, на тех молодых граждан нашей страны, кто кричит "Хайль Гитлер!", и "Германия - превыше всего!" После такого люди с полосатыми ленточками, кто гордо привязывает их к петлице, к антенне автомобиля, к шнуркам на ботинках даже; кто кричит со всех плакатов "Я помню, я горжусь!" и "Спасибо деду за победу!" не вызывают ничего, кроме понимания и поддержки. Я подписалась бы под таким плакатом вместе с миллионами россиян, я примерно представляю, С ЧЕМ и ЗА ЧТО боролись наши ветераны, и я действительно горжусь нашим народом. Этот факт даже примиряет меня с такой мутной вещью как патриотизм (я - космополит по убеждениям).
Нельзя забывать такое. Это - повод для радости, для гордости и слёз... Очень показательна в этом отношении доставшая многих за столько лет песня "День победы". Я всё ещё без слёз не могу её слушать.
Ревизионисты "Дня победы" настораживают этим странным клише "Чем праздновать, лучше бы...". Одно другому не мешает. Но тем не менее, акцент делают именно на отказе от праздника. (то же самое происходит с несчастным 8-м марта). Реалии таковы, что если отменить праздник, то лучше заботиться о ветеранах не станут, просто из нашей национальной культуры уйдёт нечто очень важное. Может быть, какой-то краеугольный камень.
А ругать власти... Всегда есть поводы, но не за величие этого праздника, это уж точно. Вопрос спорный, согласна - тут в том числе есть политическая подоплёка, не без того, но этот факт никак не умаляет значимости Дня Победы.
08.05.2015 в 10:46

Северный Шторм, ага.

Старикам очень важно, чтобы про них помнили. Любым. Они очень очень одиноки.
29.02.2024 в 09:27

Спасибо очень ценно. Буду поделюсь веб-сайтом с моими друзьями.

Посетите также мою страничку

nvspwiki.hnue.edu.vn/index.php?title=Th%C3%A0nh... уведомление об открытии счета в иностранном банке скачать

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail